Заседание секции «Морской и речной транспорт» началось с выступления заместителя начальника УТБ Ространснадзора Александра Хуртина. Представитель надзорной службы рассказал о последних изменениях в НПА и расширении диапазона контрольно-надзорных мероприятий, в частности о двух новых типах мероприятий без взаимодействия с юридическим лицом.
Особый акцент спикер сделал на профилактических мероприятиях, направленных на недопущение АНВ, основными из которых он назвал информирование и консультирование.
Профилактических визитов не надо бояться, а наоборот стоит выходить с инициативой их проведения в надзорные, считает Александр Хуртин. В рамках таких визитов можно получить ответы на очень многие вопросы.
Также докладчик остановился на двух специальных режимах контрольно-надзорных мероприятий: постоянный рейд и обязательный мониторинг, который в настоящее время установлен для 24 объектов.
К представителю надзорного ведомства у участников секции традиционно есть много вопросов практического характера, поэтому за докладом последовала оживленная дискуссия.
Особый акцент спикер сделал на профилактических мероприятиях, направленных на недопущение АНВ, основными из которых он назвал информирование и консультирование.
Профилактических визитов не надо бояться, а наоборот стоит выходить с инициативой их проведения в надзорные, считает Александр Хуртин. В рамках таких визитов можно получить ответы на очень многие вопросы.
Также докладчик остановился на двух специальных режимах контрольно-надзорных мероприятий: постоянный рейд и обязательный мониторинг, который в настоящее время установлен для 24 объектов.
К представителю надзорного ведомства у участников секции традиционно есть много вопросов практического характера, поэтому за докладом последовала оживленная дискуссия.
Модераторами секции выступают начальник отдела обеспечения транспортной безопасности флота ФГБНУ «ВНИРО» Максим Стельников и начальник отдела технических средств безопасности Управления обеспечения безопасности ФГУП «Росморпорт» Андрей Голышев.