О влиянии человеческого фактора в вопросах обеспечения транспортной безопасности говорилось много и многими. Но чаще всего при обсуждении темы транслируется взгляд со стороны, а не точка зрения самого специалиста, находящегося непосредственно на первом рубеже. Того самого инспектора досмотра или работника ПТБ, от внимания, квалификации, ответственности и мотивации которого зависит эффективность всей системы мер защиты.
Человек на земле. Чем он живет? Какие проблемы его волнуют как при исполнении служебных обязанностей, так и вне рабочей смены?
В рамках подготовки очередного номера журнала «Эксперт транспортной безопасности» возникла идея создания такого материала. Назовем его пока дежурно групповым портретом специалиста ТБ. Но реализовать эту идею без вашего участия невозможно. Тема довольно деликатная, поэтому для начала мы решили оценить готовность самих людей говорить о наболевших проблемах.
Если предварительный опрос подтвердит интерес профессионального сообщества к такому исследованию, то мы подготовим соответствующую анонимную анкету. Результаты опроса мы оценим по реакциям к посту в нашем телеграм-канале.
Там же вы можете озвучить ваши пожелания и предложения.
Человек на земле. Чем он живет? Какие проблемы его волнуют как при исполнении служебных обязанностей, так и вне рабочей смены?
В рамках подготовки очередного номера журнала «Эксперт транспортной безопасности» возникла идея создания такого материала. Назовем его пока дежурно групповым портретом специалиста ТБ. Но реализовать эту идею без вашего участия невозможно. Тема довольно деликатная, поэтому для начала мы решили оценить готовность самих людей говорить о наболевших проблемах.
Если предварительный опрос подтвердит интерес профессионального сообщества к такому исследованию, то мы подготовим соответствующую анонимную анкету. Результаты опроса мы оценим по реакциям к посту в нашем телеграм-канале.
Там же вы можете озвучить ваши пожелания и предложения.
Источник фото: РЖД.