В настоящее время ОАО «РЖД» совместно с московскими и подмосковными властями, а также Минтрансом России определились, что реализация проекта по строительству МЦД-5, соединяющего Ярославское и Павелецкое направление Московской железной дороги, будет поэтапной и рассчитана до 2030 года. В составе пятого диаметра будет 27 остановочных пунктов, а его протяженность составит 89 км.
Об этом, а также о планах по развитию ЦТУ в интервью «Коммерсанту» рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони. По его словам, на этапе полного запуска проекта в условиях плотной городской застройки север и юг агломерации будут соединены между собой тоннелем с приоритетными транспортно-пересадочными узлами, интегрированными с внеуличным транспортом. По предварительной оценке, МЦД-5 будет самым востребованным среди пассажиров — более 600 тыс. человек в будни. Напомним, что запустить движение по МЦД-3 и МЦД-4 планируется уже осенью текущего года.
Рассказывая о концепции программы развития ЦТУ до 2030 года с планами до 2035 года Олег Тони отметил, что особое внимание уделено повышению связности регионов Центрального федерального округа между собой.
Об этом, а также о планах по развитию ЦТУ в интервью «Коммерсанту» рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони. По его словам, на этапе полного запуска проекта в условиях плотной городской застройки север и юг агломерации будут соединены между собой тоннелем с приоритетными транспортно-пересадочными узлами, интегрированными с внеуличным транспортом. По предварительной оценке, МЦД-5 будет самым востребованным среди пассажиров — более 600 тыс. человек в будни. Напомним, что запустить движение по МЦД-3 и МЦД-4 планируется уже осенью текущего года.
Рассказывая о концепции программы развития ЦТУ до 2030 года с планами до 2035 года Олег Тони отметил, что особое внимание уделено повышению связности регионов Центрального федерального округа между собой.
Источник фото: Википедия.