О уровне киберзащищенности транспортного комплекса России говорили сегодня эксперты в ходе тематического круглого стола в Совете Федерации. Как сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на директора Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрия Скачкова, целевые компьютерные атаки на предприятия транспорта продолжаются. И они приобретают все более интеллектуальный и спланированный характер.
С начала текущего года произошло более 30 крупных инцидентов. Только в РЖД в прошлом году зафиксировали больше 600 попыток атак на инфраструктуру, что в 20 раз больше, чем в 2021 году. Основные угрозы для объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) – несанкционированный доступ к информации, заражение вредоносным программным обеспечением, DDOS-атаки.
В транспортной отрасли функционирует более 15 тыс. потенциальных субъектов КИИ. Минтрансом определено порядка 5 тыс. организаций, на долю которых приходится порядка 94% процентов всех транспортных операций в стране, и вопросы информационной безопасности с ними будут решаться в приоритетном порядке.
С начала текущего года произошло более 30 крупных инцидентов. Только в РЖД в прошлом году зафиксировали больше 600 попыток атак на инфраструктуру, что в 20 раз больше, чем в 2021 году. Основные угрозы для объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) – несанкционированный доступ к информации, заражение вредоносным программным обеспечением, DDOS-атаки.
В транспортной отрасли функционирует более 15 тыс. потенциальных субъектов КИИ. Минтрансом определено порядка 5 тыс. организаций, на долю которых приходится порядка 94% процентов всех транспортных операций в стране, и вопросы информационной безопасности с ними будут решаться в приоритетном порядке.
Источник фото: pxhere.com.