При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie
Новости и события в сфере безопасности

В аэропорту «Казань» тестируют систему с функцией распознавания и синтеза речи

Новую систему для оказания информационного содействия пассажирам, основанную на технологии распознавания и синтеза речи, начали в тестовом режиме запущена в эксплуатацию в международном аэропорту «Казань» имени Габдуллы Тукая.

Автоматическая справочная служба аэропорта использует данные онлайн-табло и сезонного расписания аэропорта. Как сообщает пресс-служба воздушной гавани, по запросу абонента система проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам и потерянному багажу, а также сообщит информацию по общим правилам перевозки багажа.

Входящие вызовы, поступающие в автоматическую справочную службу аэропорта, обслуживаются по технологии распознавания речи. Система распознаёт голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задаёт уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Система сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какое время состоится/состоялся вылет, номера стоек регистрации, уточнит, закончилась ли регистрация и посадка.

По итогам тестирования предполагается расширить перечни тематик справочной информации и провести дополнительную адаптацию системы под запросы клиентов аэропорта.

Источник фото: Википедия.
Транспорт Технологии Цифровизация