Развитие метрополитена и пригородного железнодорожного транспорта, строительство новых инфраструктурных транспортных объектов, использование различных видов общественного транспорта и обновление подвижного состава – об этих и других направлениях развития транспортного комплекса Северной столицы в интервью РБК рассказал глава Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев.
По его словам, развитие метрополитена в настоящее время является главным инфраструктурным приоритетом, целью которого является желание пассажиров пересесть с личного транспорта на общественный. Вторым по приоритетности направлением является строительство мостов. В частности, это мост на трассе широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и Большой Смоленский мост. Причем строительство последнего позволит создать еще одну сквозную транспортную связь западных и северо-восточных районов города.
В части железнодорожного транспорта планируется развитие сети пригородных электричек в тактовом режиме, с интервалами, близким к метро. Также будет продолжено развитие маршрутной сети внутреннего водного транспорта в рамках реализации проекта «Городские причалы Санкт-Петербурга». С момента его старта в 2014 году количество городских причалов увеличилось почти в 5 раз – с 4 до 19. В настоящий момент идет процесс по их оснащению электрозарядной инфраструктурой.
По его словам, развитие метрополитена в настоящее время является главным инфраструктурным приоритетом, целью которого является желание пассажиров пересесть с личного транспорта на общественный. Вторым по приоритетности направлением является строительство мостов. В частности, это мост на трассе широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и Большой Смоленский мост. Причем строительство последнего позволит создать еще одну сквозную транспортную связь западных и северо-восточных районов города.
В части железнодорожного транспорта планируется развитие сети пригородных электричек в тактовом режиме, с интервалами, близким к метро. Также будет продолжено развитие маршрутной сети внутреннего водного транспорта в рамках реализации проекта «Городские причалы Санкт-Петербурга». С момента его старта в 2014 году количество городских причалов увеличилось почти в 5 раз – с 4 до 19. В настоящий момент идет процесс по их оснащению электрозарядной инфраструктурой.
Источник фото: Википедия.