Уважаемые читатели!
Продолжаем размещать анонсы, которые войдут в первый в этом году номер журнала «Эксперт транспортной безопасности». На очереди – рубрика «Автомобильный и общественный транспорт. Дорожное хозяйство».
Об итогах и планах деятельности Федерального дорожного агентства и подведомственных учреждений в области ОТБ, работе по цифровизации госуслуг, а также о реализуемых в настоящее время в рамках плана НИОКР научно-исследовательских работах (НИР) – в материале Росавтодора.
Точку зрения автотранспортного предприятия, в том числе по вопросам оснащения ОТИ ТСОТБ в условиях ограниченных бюджетов, представляет в рубрике Игорь Кононюк, заместитель генерального директора АО «Мострансавто». Эксперт также считает, что нормативная правовая база в части требований по ОТБ пока далека от совершенства. Безболезненно сократить их число можно минимум в полтора раза, тем самым ощутимо снизив финансовую нагрузку на СТИ и перевозчиков.
О проблемах, вызванных возложением дополнительных обязанностей на водителей при назначение их ответственными за ОТБ ТС, а также о значительных финансовых затратах на их подготовку и аттестацию в условиях текучки кадров рассказывает Анатолий Мухомор, директор МУП г. Сочи «Сочиавтотранс». По мнению эксперта, количество ответственных за ОТБ ТС стоит сократить, а водителей автобусов исключить из состава сил ОТБ на каждом транспортном средстве.
Оба представителя транспортных предприятий сходятся во мнении, что отрасли нужны подготовленные кадры, а для этого необходим профессиональный стандарт в сфере ОТБ и соответствующие квалификационные требования.
Продолжаем размещать анонсы, которые войдут в первый в этом году номер журнала «Эксперт транспортной безопасности». На очереди – рубрика «Автомобильный и общественный транспорт. Дорожное хозяйство».
Об итогах и планах деятельности Федерального дорожного агентства и подведомственных учреждений в области ОТБ, работе по цифровизации госуслуг, а также о реализуемых в настоящее время в рамках плана НИОКР научно-исследовательских работах (НИР) – в материале Росавтодора.
Точку зрения автотранспортного предприятия, в том числе по вопросам оснащения ОТИ ТСОТБ в условиях ограниченных бюджетов, представляет в рубрике Игорь Кононюк, заместитель генерального директора АО «Мострансавто». Эксперт также считает, что нормативная правовая база в части требований по ОТБ пока далека от совершенства. Безболезненно сократить их число можно минимум в полтора раза, тем самым ощутимо снизив финансовую нагрузку на СТИ и перевозчиков.
О проблемах, вызванных возложением дополнительных обязанностей на водителей при назначение их ответственными за ОТБ ТС, а также о значительных финансовых затратах на их подготовку и аттестацию в условиях текучки кадров рассказывает Анатолий Мухомор, директор МУП г. Сочи «Сочиавтотранс». По мнению эксперта, количество ответственных за ОТБ ТС стоит сократить, а водителей автобусов исключить из состава сил ОТБ на каждом транспортном средстве.
Оба представителя транспортных предприятий сходятся во мнении, что отрасли нужны подготовленные кадры, а для этого необходим профессиональный стандарт в сфере ОТБ и соответствующие квалификационные требования.
Подписаться на номер, а также оформить годовую подписку можно по запросу на почту media@securityexp.ru
Условия подписки – на странице журнала⇒
Источник фото: pxhere.com.