Электронный аукцион на выполнение работ по оснащению объекта транспортной инфраструктуры – мост через реку Урал км 27 на автодороге объездная дорога вокруг города Магнитогорска техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (установка недостающих систем видеонаблюдения, инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности) размещен на портале госзакупок. Начальная цена – 44,8 млн рублей. Окончание приема заявок уже завтра, 7 марта. Заказчик: Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
Согласно техзаданию, комплекс ИТСОТБ объекта транспортной инфраструктуры должен обеспечивать круглосуточное, непрерывное функционирование средств и систем ОТИ, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности и передачу указанных данных в соответствии с установленным порядком и утвержденным отчетом оценки уязвимости. Комплекс должен быть модульным и иметь функциональную взаимосвязь всех входящих в него систем, как на программном, так и аппаратном уровнях. Система защиты должна иметь возможность различного конфигурирования - от интеграции систем, включающих в себя несколько подсистем, объединенных на основе локальной вычислительной сети, до автономно работающих мини-систем и отдельных модулей, из которых возможна компоновка системы, соответствующей текущим задачам обеспечения безопасности объекта.
Длина моста третьей категории составляет 262,78 м, а подмостовой габарит – 7,42 м.
Напомним, что ранее мы сообщали о другом аукционе регионального минтранса, а именно о разработке проектной документации по оснащению системами безопасности 8 автодорожных мостов.
Согласно техзаданию, комплекс ИТСОТБ объекта транспортной инфраструктуры должен обеспечивать круглосуточное, непрерывное функционирование средств и систем ОТИ, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности и передачу указанных данных в соответствии с установленным порядком и утвержденным отчетом оценки уязвимости. Комплекс должен быть модульным и иметь функциональную взаимосвязь всех входящих в него систем, как на программном, так и аппаратном уровнях. Система защиты должна иметь возможность различного конфигурирования - от интеграции систем, включающих в себя несколько подсистем, объединенных на основе локальной вычислительной сети, до автономно работающих мини-систем и отдельных модулей, из которых возможна компоновка системы, соответствующей текущим задачам обеспечения безопасности объекта.
Длина моста третьей категории составляет 262,78 м, а подмостовой габарит – 7,42 м.
Напомним, что ранее мы сообщали о другом аукционе регионального минтранса, а именно о разработке проектной документации по оснащению системами безопасности 8 автодорожных мостов.
Источник фото: АО «УРАЛМОСТОСТРОЙ».