Доставка грузов беспилотными тягачами КАМАЗ по федеральной трассе М-11 «Нева» стартовала сегодня в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры». Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках экспериментального правового режима (ЭПР), в котором участвуют производители беспилотного транспорта (ПАО «КАМАЗ»), крупнейшие перевозчики, ГК «Автодор», которая предоставляет дорожную инфраструктуру.
Стартует проект с трех беспилотных КАМАЗов, в начале июля добавится ещё 3 автомобиля, а со следующего года – 12.
По информации пресс-службы Минтранса России, данный проект является частью стратегических инициатив ведомства, разработанных в рамках исполнения поручений Президента России Владимира Путина и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли.
Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. км федеральных дорог.
Стартует проект с трех беспилотных КАМАЗов, в начале июля добавится ещё 3 автомобиля, а со следующего года – 12.
По информации пресс-службы Минтранса России, данный проект является частью стратегических инициатив ведомства, разработанных в рамках исполнения поручений Президента России Владимира Путина и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли.
Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. км федеральных дорог.
Источник фото: Минтранс России.