Столичные власти готовятся к запуску второго беспилотного трамвая. Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в салоне обустроено рабочее место для аналитиков, проводится тестирование базовых функций, а также установленных камер, радаров и лидаров. Пока система лишь дублирует действия водителя, который управляет трамваем, но условия передвижения на тестовом полигоне приближены к городским.
Напомним, что испытания первого в России беспилотного трамвая стартовали в мае прошлого года. К настоящему времени инновационный транспорт проехал по городу более 3,2 тыс. км и ни разу не нарушил правила дорожного движения. Водитель контролирует действия трамвая на улицах, а система сама управляет транспортным средством. Планируется, что в 2025 году он полностью перейдет на беспилотный режим.
За 2024 год подготовлена необходимая инфраструктура, а также установлен экспериментальный правовой режим (ЭПР), который позволит выработать новую нормативную правовую модель регулирования беспилотного городского транспорта.
Напомним, что испытания первого в России беспилотного трамвая стартовали в мае прошлого года. К настоящему времени инновационный транспорт проехал по городу более 3,2 тыс. км и ни разу не нарушил правила дорожного движения. Водитель контролирует действия трамвая на улицах, а система сама управляет транспортным средством. Планируется, что в 2025 году он полностью перейдет на беспилотный режим.
За 2024 год подготовлена необходимая инфраструктура, а также установлен экспериментальный правовой режим (ЭПР), который позволит выработать новую нормативную правовую модель регулирования беспилотного городского транспорта.
Источник фото: Дептранс Москвы.